вторник, 13 декабря 2011 г.

Приветствие!

Здравствуйте, дорогие читатели! Рад приветствовать Вас на своей страничке.
Вот и докатилась до меня волна создания собственных блогов. Весь интернет пестрит рекламными баннерами "Создай свой болг", "Блог ЖЖ" и тому подобное. Ну вот и я загорелся создать свой собственный блог. Да, наверное, еще и потому, что появилось немного свободного времени на работе, и я решил не просиживать его впустую, а покорять просторы интернета. Вот и создаю свой личный дневничок! Вы спросите, чем мой блог отличается от сотни тысяч остальных блогов, которых полно на просторах необъятной сети? Я Вам отвечу: "Ни чем!". Я не ставлю перед собой цель привлечь к блогу кучу подписчиков и читателей. Я же не известная личность, да и не надо оно мне. Конечно, слава - это приятно, но мне этого не познать. А блог пока создаю просто из любопытства. Я даже не знаю, сколько он просуществует, смогу ли я выкладывать что-либо интересное, что сможет привлечь потенциальных читателей. Чем я могу заинтересовать? Для начала я его создам. А там покажет время. Возможно, найдутся люди с такими же интересами, как у меня, единомышленники, с которыми можно просто будет общаться. Хотя сегодня средств для общения хоть отбавляй, ну ничего... Будет еще одно. Думаю, для вступительного слова хватит текста, пора заняться оформлением блога и подбором материала для будущего опубликования ;) Спасибо за внимание! ;)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий